Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Любой успешный стартап-проект проходит определенные стадии развития от идеи до прибыльного бизнеса. По мере развития стартапа меняются как задачи, так и подходы к их решению. Как сразу задать устойчивую траекторию развития своего проекта?
В программе мастер-класса:
Своим опытом и видением по теме поделятся спикеры:
Михаил Захаревич, «Центр коммерциализации инноваций», партнер
Обладает значительным опытом проектной работы в области финансов и маркетинга в крупнейших российских и зарубежных компаниях. Сфера интересов Михаила включает маркетинговый и финансовый анализ проектов, привлечение инвестиций для проектов, «упаковку» проектов под венчурных и корпоративных инвесторов.
Леонид Данилов, «Центр коммерциализации инноваций», партнер
Имеет успешный опыт в сфере маркетинга и продаж на hi-tech рынках (телеком, программное обеспечение). Реализовал ряд проектов по исследованию формирующихся рынков и выводу на рынок инновационных продуктов. Сфера интересов Леонида включает «упаковку» инновационных проектов, развитие новых продуктов, разработку методик оценки новых рынков.