Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Любой стартап в ходе своего развития сталкивается с необходимостью пройти через процесс "упаковки" подготовки к представлению проекта различной аудитории. Как правильно подать проект и информацию о нём, заинтересовать инвесторов, партнёров и контрагентов?
В программе мастер-класса:
- Под какие цели упаковываются стартапы
- Как воспринимают информацию профессионалы рынка
- В каких форматах упаковываются различные проекты технологические, сервисные и прочие
- Рекомендуемая структура бизнес-плана, презентации, меморандума для инвесторов
- Основные ошибки и наиболее важные моменты при презентации стартапов
Мастер-класс пройдёт в атмосфере практической профессиональной дискуссии. Своим опытом и видением по теме поделится спикер:
Михаил Захаревич, «Центр коммерциализации инноваций», партнер
Обладает значительным опытом проектной работы в области финансов и маркетинга в крупнейших российских и зарубежных компаниях. Сфера интересов Михаила включает маркетинговый и финансовый анализ проектов, привлечение инвестиций для проектов, «упаковку» проектов под венчурных и корпоративных инвесторов.