• 26 июня 2014, четверг
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Мастер-класс "Поиск и анализ рынка нового продукта"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3602 дня назад
26 июня 2014 c 19:00 до 21:00
Москва
ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Основатели стартапа, который создаёт продукт с новой для потребителей ценностью, зачастую сталкиваются с проблемами успешного вывода продукта на рынок. Успех в данном случае нередко связан с умением по-иному оценивать рынок и готовить нестандартное рыночное предложение с акцентом на инновационные свойства продукта

В программе мастер-класса:

- Отличия традиционных и новых для рынка продуктов
- Особенности изучения и оценки новых и возникающих рынков

- Поиск целевых сегментов и ниш для новых продуктов

- Создание рыночного предложения, выгодно продающего новые свойства продукта 

- Механизмы вывода, продвижения и продаж новых продуктов

Мастер-класс пройдёт в атмосфере практической профессиональной дискуссии. Своим опытом и видением по теме поделится спикер:

Леонид Данилов, «Центр коммерциализации инноваций», партнер

Имеет успешный опыт в сфере маркетинга и продаж на hi-tech рынках (телеком, программное обеспечение). Реализовал ряд проектов по исследованию формирующихся рынков и выводу на рынок инновационных продуктов. Сфера интересов Леонида включает «упаковку» инновационных проектов, развитие новых продуктов, разработку методик оценки новых рынков.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше