Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основатели стартапа, который создаёт продукт с новой для потребителей ценностью, зачастую сталкиваются с проблемами успешного вывода продукта на рынок. Успех в данном случае нередко связан с умением по-иному оценивать рынок и готовить нестандартное рыночное предложение с акцентом на инновационные свойства продукта
В программе мастер-класса:
- Отличия традиционных и новых для рынка продуктов
- Особенности изучения и оценки новых и возникающих рынков
- Поиск целевых сегментов и ниш для новых продуктов
- Создание рыночного предложения, выгодно продающего новые свойства продукта
- Механизмы вывода, продвижения и продаж новых продуктов
Мастер-класс пройдёт в атмосфере практической профессиональной дискуссии. Своим опытом и видением по теме поделится спикер:
Леонид Данилов, «Центр коммерциализации инноваций», партнер
Имеет успешный опыт в сфере маркетинга и продаж на hi-tech рынках (телеком, программное обеспечение). Реализовал ряд проектов по исследованию формирующихся рынков и выводу на рынок инновационных продуктов. Сфера интересов Леонида включает «упаковку» инновационных проектов, развитие новых продуктов, разработку методик оценки новых рынков.